Previous Entry Share Next Entry
И немного официоза.
dr.house
ingwer
Так вышло, что множество моих появлений в онлайне остается за пределами ЖЖ, поэтому поделюсь-ка я ссылками на прочие места своего сетевого обитания.

Моя юная страничка на девианте

Твиттер

Я, зачем-то, вконтакте

  • 1
Ух ты ж, и даже вконтакте... Позвольте пожать вашу мужественную руку, мон ами 8)

*Жмет ответно и делает приглашающий жест*

*громким смущённым шёпотом* у меня из всего вышеозначенного, признаться, только твиттер :\ и тот ещё нераскочегареный *окончательно тушуется и бежит за диван*

Энивей, ю'р олвейс велкам!

Тогда щас кааак зафоловню...лю... Кхм. :)

Кстати, дивный синхронный сбой в языковых настройках))

Ну я тебе тоже самое в комменте написала))

*невменяемо жуёт локоть* ага, я потом нашла)) Блютус какой-то, блин)

Ага, мозги синхронизировались.

Ой, ой, а можно затребовать твой Твиттер? Я там, правда, редко и мало, но на всякий случай.
Моя страничка: http://twitter.com/llyfrbryf

Зафоловинела)) (не слово, а просто неисчерпаемый ресурс для филологических игрищ!)

Зафолловизировала еще можно))

ха, у меня в профиле так же написано - "я зачем-то вконтакте")))))))

Ха-ха, совпадение! В моем "зачем-то" несколько снисходительное к нему отношение и нелюбовь к соц.сетям как классу. Прикольно, если в твоем то же самое))))

вот у меня тоже изначально была нелюбовь, потом смирилась с необходимостью этого зла..))

Вот и я смирилась - большинство народу только там и можно найти. Но все равно недолюбливаю)

Друганула Вконтакте (тоже не знаю, зачем, когда есть жж, но все побежали, и я побежал :)) Сейчас на ДА как набегу, как набегу!

Ага, ага, ждемс))

Аналогичная ситуация с контактом. Зачем я там? Только чтобы в низком качестве смотреть кучу доступных британских сериалов, которые так лень качать :)))

Я тебя там зафренжу, ок?

Да не вопрос)) Рада видеть тебя даже там)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account